Лицом бренда детского питания Gerber впервые стал ребенок с синдромом Дауна

8 февраля 2018 в 15:09

Бренд детского питания Gerber объявил, что в 2018 году лицом компании впервые станет ребенок с синдромом Дауна. Об этом говорится в официальном аккаунте бренда в инстаграме.

Новому лицу Gerber Лукасу Уоррену — один год. Он живет с родителями в штате Джорджия в США. Малышу придется постоянно участвовать в съемках Gerber, фотографии с ним будут распространяться в официальных пабликах компании.

Родители Лукаса за участие ребенка в работе Gerber получат 50 тыс. долларов за год. Мама Лукаса Кортни надеется, что это изменит отношение общественности к людям с особыми потребностями.

В 2016 году производитель средств по уходу за волосами Beauty & Pin-Ups сделал лицом новой линейки косметики 32-летнюю модель Кейти Мид с синдромом Дауна.