«В очередь, пышкины дети!»: дерзкий инстаграм культовой пышечной Петербурга

6 июля 2017 в 12:10
Как раскачать SMM-места, в которых никто не знает про инстаграм?

Легендарная петербургская пышечная на Большой Конюшенной, 25, работает с 1958 года, и с того времени здесь мало что изменилось. Шоколадные конфеты поштучно по 5 рублей, растворимый кофе в пластиковых стаканчиках и очень вкусные и дешевые пышки с сахарной пудрой. Зайдя сюда, на нескольких квадратных метрах можно встретить живущую неподалеку в коммунальной квартире бабушку, жен нефтяников из Ханты-Мансийска с пакетами из соседнего ДЛТ, студентов филфака и актеров Театра эстрады имени А.И.Райкина. Бесспорно культовое место, гастрономическая достопримечательность города, у которой теперь есть собственный инстаграм. Неофициальный.

За месяц на инстаграм пышечной подписалось более 50 тысяч пользователей, что сравнимо с ростом аудитории Telegram-канала «Бывшая». В 18 размещенных сейчас постах с профессионально сделанной фотосъемкой шутят порой на грани, сравнивая жаренную в масле сладкую булочку с запрещенными веществами, вызывающими, как и пышки, зависимость.

А вот здесь о скандале. В открывшейся на Сенной площади «Пышечке» от Ginza Project создатели неофициального аккаунта видят конкурентов и ведут с ними неравный бой, предлагая своим многотысячным подписчикам комментировать их посты хэштегом #1958.

Вот так здесь, например, отреагировали на новость о возможной блокировке телеграма Роскомнадзором:

Сами сотрудники пышечной на Большой Конюшенной ничего об инстаграм-аккаунте не знают, как и о самом инстаграме. Ведут его истинные поклонники места, которые на настоящий момент хотят остаться анонимными, хотя появляющиеся в постах хэштеги и геотеги соседних мест наводят многих на мысль, что делают это работники ДЛТ или находящегося также неподалеку пространства «Бездельники».