Эстетика маття-герлз: как японский чай стал основой субкультуры для любителей зеленого

10 июня 2022 в 15:44
Фото: Dulin/Getty Images
И как получилось, что не все маття-герлз любят маття-чай.

В последние годы популярность маття (также его называют матча — оба варианта правильные) только растет, сейчас этот напиток можно встретить в большинстве кофеен. Порошковый зеленый чай настолько востребован, что его можно считать полноправным конкурентом кофе. Но это вовсе не новинка: первые растертые чаи появились в Китае еще 15 веков назад, потом дзен-буддисты привезли этот напиток в Японию, где столетиями совершенствовалась техника его изготовления.

Можно встретить голубой и розовый маття-чай. Однако в традиционном варианте приготовления, без всяких добавок, он останется ярко-зеленого цвета. И именно этот цвет лег в основу самостоятельной эстетики — речь идет о девушках, которые называют себя маття-герлз, на это обратило внимание издание Medialeaks.

Многие из них обожают сам напиток и еду, приготовленную на его основе (печенье, торты, панкейки, мороженое и многое другое). Но есть и те, кто признается, что не выносит вкус маття, но при этом любит саму эстетику, которая выражается в выборе одежды, аксессуаров, канцелярии и предметов для дома в разных оттенках зеленого.

Маття-стиль стал настолько распространен, что на пинтересте можно найти тысячи фотографий по запросам matcha aesthetic, matcha clothes, matcha interior и по другим сочетаниям со словом matcha в зависимости от того, что именно вы ищете.

Расскажите друзьям