Как из интернет-сенсации превратиться в сотрудника Slack

23 мая 2016 в 16:13
Сотрудник австралийской телекоммуникационной компании получил новую работу благодаря своему комментарию в фейсбуке.

Австралийский герой интернета Дэн из телекоммуникационной компании Optus теперь работает в другом месте. Теперь он Дэн де Суса, старший агент по работе с клиентами в американском стартапе Slack в Мельбурне. Об этом рассказывает изданиe Mashable.

Славу защитника мультикультурализма Дэну принес его ноябрьский комментарий в фейсбуке: тогда Дэн спокойно и аргументированно ответил на сообщения пользователей, возмущенных тем фактом, что магазин Optus в Сиднее обзавелся вывеской на арабском.

Весть о славном Дэне донеслась до штаб-квартиры компании Slack, разработчика одноименного рабочего чата. Марисса Сенсаки, отвечающая в компании за подбор персонала, комментирует: «Его ценности созвучны нашим».

Сам Дэн говорит, что после того, как он прославился в сети, его пытались нанять многие компании, а до момента, как с ним связались люди из Slack, он об американском стартапе даже не слышал.

18 апреля Дэн де Суса стал сотрудником компании. «Мы считаем, что техническим навыкам можно обучиться, а вот способность общатьcя с людьми — главное, что мы ищем в людях», — поясняет Сенсаки.

Де Суса, который родом из Новой Зеландии, объясняет свою гражданскую позицию так: «Моя мама говорит на пяти языках, в Новой Зеландии я преподавал английский мигрантам — это что-то, с чем я вырос». Дэн советует другим компаниям быть с клиентами более человечными.