«I Believe I Can Fly»: у авиакомпании «Россия» новый стиль

8 апреля 2016 в 16:30
«Россия» провела масштабный ребрендинг — первый самолет, оформленный в новом стиле, уже прибыл в парк авиакомпании.

Авиакомпания «Россия» провела ребрендинг. Новый фирменный стиль для нее создало агентство: Otvetdesign. Теперь у «России» новые интерьеры и ливреи самолетов, форма экипажа, шаблоны для документов и официальный сайт. Коммуникационное агентство разработало для авиакомпании и уникальную шрифтовую гарнитуру — она получила название Rossiya. Изменился даже логотип — буква R превратилась в элемент-росчерк.

В 2011 году «Россия» вошла в группу компаний «Аэрофлот». Начиная с лета 2016 года под брендом «Россия» будет работать объединенная авиакомпания, которая соединит в себе три «дочки» «Аэрофлота» — одноименного авиаперевозчика, базирующегося в Пулково, «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии». Флот новой компании состоит из 74 судов.

Первый самолет в новом оформлении взлетит уже в апреле 2016 года. Обновленная «Россия» будет летать в 20 городов РФ, 5 городов СНГ и 13 пунктов в других странах, среди которых Барселона, Вена, Милан, Тель-Авив и Берлин.