Ресторанный критик и экс-редактор The Village Анна Масловская теперь работает в команде «Афиши». Вместе с шеф-редактором Филиппом Мироновым и гастрономическим критиком Александром Ильиным Анна займется одним из самых популярных разделов на сайте «Афиша Daily», запущенном в конце прошлого года.
Фокус раздела «Еда», как и прежде, будет сосредоточен в первую очередь на ресторанах и всем, что связано с общественным питанием — в этом словосочетании «Афиша» не видит ничего плохо. Редакторы раздела будут пристально следить за открытиями и выбирать лучшие рестораны для бранчей, сдавать секретные лапшичные, районные бургерные и подпольные бары. Без отзыва критиков «Афиша Daily» — хвалебного или разгромного — никакое новое место не может считаться по-настоящему открытым. Однако санкции и разговоры про импортозамещение расширили мир еды далеко за пределы ресторанов. Перепридумывание рынков, фермерское движение, фальшивый сыр — еда превратилась в маркер качества жизни. Поэтому герои соответствующего раздела на «Афише» — не только те, кто запускает новые заведения, а буквально все, кто ест.
Помимо раздела «Еда» на сайте daily.afisha.ru гастрономическое направление в компании «Афиша» представлено проектами «Афиша–Рестораны» и Eda.ru. Приложение «Афиша–Рестораны» помогает выбрать лучшие заведения Москвы, Петербурга и 10 городов-миллионников. В этом году оно вошло в список 25 лучших приложений по версии App Store. В отличие от раздела на «Афише Daily», которая рассказывает о гастрономических опытах за пределами собственной кухни, Eda.ru отвечает на практические запросы в области приготовления домашней еды. Аудитория Eda.ru — 13 миллионов пользователей ежемесячно.
Анна Масловская работала над запуском The Village в составе самой первой редакции издания во главе с Сергеем Пойдо. За 6 лет Масловская вырастила из регулярной рубрики про новые места самостоятельный раздел «Еда» на The Village. Анна попала на 10-е место в рейтинге самых влиятельных персонажей на ресторанном рынке Москвы, пишет о московском гастрономическом мире для зарубежных изданий и ежегодного альманаха фестиваля Omnivore. На ее инстаграм о еде @annamaslovskaya подписано более 25 тысяч человек.