Barbour в ГУМе, косметика Urban Decay и идеальные черные майки

Также в этом обзоре «Афиши» – одежда для йоги в «Метрополисе», барбешоп на Трехгорке, салон красоты на Патриарших, корейская косметика, магазин украшений «Сахарок» и тайские продукты на Пресне.

FV Sport

Одежда преимущественно для йоги в «Метрополисе» — на самом деле для любого фитнеса

Спустя год после открытия первого магазина в «Цветном» FV Sport выходит за пределы ЦАО. Основу ассортимента, как и прежде, составляет десяток марок из США, Канады и Австралии, которые делают разноцветные леггинсы (от 5300 р.), свободные майки с надписями вроде «Enjoy karma» (от 3200 р.), яркие коврики (5000–9000 р.) и термосы (3000 р.). Пожалуй, главное, за чем стоит ехать, как раз леггинсы марок Onzie и Alo Yoga, которые отличаются от моделей масс-маркета принтами с выдумкой и продуманным комфортным кроем. В дополнение к ним продаются топы канадского бренда Tonic и футболки свободного кроя Bella + Canvas. А если вы не занимаетесь никаким спортом, сюда можно заглянуть за рюкзаками State (8400 р.), лишенными ненужной фурнитуры — такие идеально подойдут на каждый день. Есть розовые, желтые, синие и цвета хаки. А.В.

Urban Decay

Первый в России фирменный бутик марки, известной своими тенями телесного цвета

Декоративная косметика из Калифорнии уже давно и хорошо известна всем местным бьюти-маньякам, поклонникам смелого макияжа да и просто подписчикам блогера Елены Крыгиной. Бестселлер марки — разнообразные версии палетки теней Naked (от 2390 р.) — и раньше без труда можно было купить в ЦУМе или ГУМе. Отличие нового бутика заключается в том, что сюда привозят самую полную коллекцию макияжа. Например, в этом сезоне здесь на двадцать оттенков помад больше, чем в остальных корнерах марки. В атриумовский UD нужно идти, когда хочется чего-то по-настоящему яркого вроде коллекции теней Vice, которые создают на веках переливы а-ля бензиновые разводы, или за коллаборациями с Гвен Стефани (4990 р.). Как правильно пользоваться насыщенными и стойкими средствами, в корнере объясняют визажисты. Услуг вечернего макияжа или обучающих уроков за отдельную плату здесь нет и не будет: политика Urban Decay предполагает, что девушки приходят пообщаться с мастерами, потому что их связывает любовь к макияжу, а не рыночные отношения.А.В.

Barbour

Первый в России магазин легендарных вощеных и стеганых курток

Британские моряки, фермеры, охотничьи псы, Юэн МакГрегор и добрая половина посетителей мужской недели моды Pitti Uomo выбирают Barbour. В первый московский монобрендовый магазин привезли вещи не только для мужчин и женщин, но и для собак, модели из линейки Barbour International, посвященной легендарному американскому актеру и мотогонщику Стиву МакКуину, и коллаборацию с Land Rover. Цены на вощеные куртки начинаются от 26 560 рублей, на стеганые — от 16 800. Классика стоит дорого, но это тот случай, когда можно и вложиться. Куртки марки, например, практически неубиваемы. Даже когда непромокаемая и непродуваемая изначально вещь с годами начинает терять свойства, ее можно обновить с помощью подогретого воска, губки и фена. Для повседневного гардероба больше подойдут стеганые модели с вельветовыми воротниками и накладными карманами. В коллекции Barbour International цены на такие начинаются от 22 960 рублей. Дороже всего обойдутся вещи, созданные вместе с Land Rover: 61 920 рублей за куртку. В середине марта обещают пополнение ассортимента. А.В.

Holika Holika

Косметические бестселлеры из Южной Кореи

Магазин открылся вслед за региональной сетью, которая представлена по всей России — от Владивостока до Севастополя. В «Авиапарке» представлен магический гель-бестселлер Aloe (540 р.), который используют как базу под макияж, заживляющее средство, гель для размягчения кутикулы и, в конце концов, смешивают с тональным кремом, чтобы усилить сияние. Следующий обязательный пункт в списке покупок — BB-крем из серии Petit (550 р.) с шимерингом, то есть эффектом сияния на коже, а не жирного блеска, как это иногда бывает. Для губ у Holika Holika есть два важных средства: патчи для ухода Glamour Lips ( 290 р.) и стойкие тинты (540 р.). Причем использовать их лучше вместе. Тинты сильно сушат губы и при нанесении подчеркивают все недостатки. Поэтому подготовиться к нанесению можно с помощью трехступенчатого ухода: пилинг-скатка, патч на 20 минут и питательный бальзам. Из важных новостей — приезд главного визажиста марки Екатерины Шевелевой с 5 по 7 марта и возможность записаться к ней на бесплатный макияж. Шевелева — мастер по тому, что называют fashion trash (имитация кровоподтеков, смазанной туши и т.п.), девушка с обесцвеченными и тонированными в розовый, зеленый, фиолетовый и прочие цвета волосами и чемпионка по драматичному макияжу. Можно прихватить сестру-подростка и пойти рисовать фирменные зацелованные губы. А.В.

«Сахарок»

Мир ювелирной альтернативы

Спустя полтора года после открытия первого магазина на Большой Никитской Светлана Ефремова открыла второе место: белоснежный шоу-рум с пятиметровыми потолками и многообещающей верандой. На веранде с приходом весны будут устраивать вечеринки, кинопоказы и девичники с маникюром и укладками. Дизайном помещения занималась талантливый архитектор Ната Татунашвили из бюро Nowadays (авторы полюбившегося «Афише» кафе «Искра»), поэтому небольшая 18-метровая комната превратилась в дышащее пространство с перспективой из зеркал и розовыми джексон-поллоковскими кляксами на полу, которые рифмуются с розовой же бархатной портьерой. Плейлист специально для «Сахарка» придумали в агентстве «Эстетика звука» — они хвалятся тем, что умеют подбирать аудиосопровождение в зависимости от посещаемости магазина, задач продавца и чуть ли не дня недели. Посреди комнаты — бетонная стойка, подсвеченная холодным белым светом, на которой представлен весь ассортимент магазина. Его основу составляют тонкие цепочки, миниатюрные подвески, браслеты на шелковой нити (бестселлеры Himère стоят 2000 р.) и аккуратные кольца (от 1000 р. за Anna.m.objects). Но в последнее время Светлана Ефремова старается расширять аудиторию и диапазон цен. Так, в «Сахарке» появились довольно крупные по сравнению с привычным набором украшения с цветным стеклом Maya Kotelnitskaya (от 4200 р.), серебряные перстни с натуральными камнями в виде пирамид Stellar Jewellery (от 4500 р.), вещицы марки Nastya Maximova с перьями и ласточками (от 4000 р.). Из важных новостей — запуск собственной марки «Сахарок». В продажу поступили первые образцы: браслеты на шелковой нити с геометричными элементами из бронзы (1500 р.). К апрелю коллекция пополнится и другими лаконичными украшениями. Эту линию Светлана Ефремова рассчитывает сделать массовой, продавать не только в своем, но и других магазинах, а также экспортировать в Европу, Америку и Китай. Впервые за историю «Сахарка» в магазине действуют скидки: серебряное кольцо Vache на фалангу отдают за 1000 рублей вместо 2000, моносережку Natasha Gelb на длинной цепочке — за 3800 вместо 4500, а браслет с розовыми кистями Sok’ Sabaï — за 1400 вместо 2000. А.В.

«Шанхайский котелок»

Вместо европейской запрещенки: азиатские деликатесы, косметика и все для том-яма на Пресне

«Шанхайский котелок» – второе место физических продаж онлайн-гипермаркета азиатских продуктов kotelock.ru; первый находится на улице Дмитрия Ульянова. Новый магазин ближе к центру, отличается тематикой – в нем продают больше тайских продуктов. На магазине висит огромная неоновая вывеска «Тайские продукты» – разглядеть логотип «Шанхайский котелок» труднее. На полках есть также базовые китайские, индийские и японские товары. Еще одно отличие — более продуманный интерьер. Отделение на Пресне в большей степени ориентирован на фанатов азиатской готовки, которые поедут сюда специально, а «Котелок» на Ульянова работает, скорее, в формате семейного магазина для местных жителей. Купить здесь можно свежие фрукты и овощи, масла, соусы, маринады, лапшу, рисовую бумагу и муку, морепродукты и птицу, карри, специи и пряности, сушеные или консервированные овощи и грибы, сладости, а еще посуду — воки, тарелки, чашки. Косметика тоже есть. Почти все, что съедобно, можно попробовать, а также проконсультироваться с продавцами по рецептам. Как и в первом магазине, на улице 1905 года каждый месяц планируют проводить мастер-классы – за анонсами можно следить на странице магазина в фейсбуке. А.М.

Just OK

Магазин одного товара — черные хламиды с длинным рукавом

История красивая на уровне идеи: журналистка Татьяна Якимова, которая 20 лет пишет о баночках, кремах и парфюмах в глянец, основала интернет-магазин. Там продается всего одна вещь. Одного цвета и одного размера. Если развивать ход ее мыслей, то писать об этом изделии должен один сайт, носить — один человек. Но нет, эти черные футболки с длинным рукавом из вискозы и эластана подходят и для девушек, и для мальчиков, стоят 1500 рублей, приятны на ощупь, мало мнутся, хорошо переживают стирки и, вероятно, будут еще красивее, когда тряпку случайно прожгут на фестивале Outline. В зависимости от объемов она выглядит либо как рубище со свисающими рукавами — в духе последней коллекции Канье Уэста, — либо как аккуратная толстовка, в которой можно ходить в спортзал или делать уборку по дому. Жаль, конечно, что автору идеи не хватило верности минимализму и линейку пришлось расширить. Кроме версии с длинным рукавом в магазине есть еще майка с коротким за 1800 рублей. 300 рублей надбавки, видимо, надо воспринимать как штраф, выписанный самим себе. Ф.М.

Сайт

j-o-k.com

Brow & Beauty Bar

Новый салон на Патриарших для подготовки к выходу в свет

Первый салон на Большой Дмитровке, аккурат напротив издательского дома Condé Nast, открылся около года назад. Новое место — на Большой Бронной — стало продолжением концепции «брови, макияж, укладки, маникюр». Сеть основали Алла и Расим Акперовы — супружеская пара и бизнес-партнеры. Медийный образ этому месту задала рекламная кампания с участием московских IT-герлз вроде Иды Лоло, а дополнили социальные сети с фотографиями Анны Седоковой и ребенка, которому накручивают локоны к балу Tatler. Но несмотря на то что все это отдает маркетингом Aldo Coppola на Рублевке, в Brow & Beauty Bar действительно хорошо. Ценник адекватный (экспресс-макияж — 1000 р., укладка — 1500), у мастеров есть вкус и чувство меры, а интерьер нейтральный. Понятно, что некоторые ходят туда за наращиванием ресниц, пресловутым шатушем и лунным маникюром. Но местным мастерам можно доверить и макияж в стиле нюд, и небрежные локоны, как у Дженнифер Лоренс в «Джой», и главный тренд весны — голые ногти. По случаю открытия в салоне на Бронной до 7 марта действует 50%-ная скидка на все процедуры. Это повод протестировать новую услугу — татуаж бровей микроблейдинг (15 000 р.). Процедура спасет тех, у кого брови от природы или очень тонкие, или редкие. Работает так: пигмент заносится в кожу очень тонким лезвием, чтобы штрихи напоминали по форме натуральные волоски. В результате получаются новые брови: да, татуаж, но нет — не как у Волочковой. А.В.

Flattop

Барбершоп на Трехгорке, названный в честь прически Дольфа Лундгрена

Закройте глаза и представьте Дольфа Лундгрена. Прическа, с которой вам явился герой боевиков, называется флэттоп — приближающийся к квадрату сноп волос, который кроме Дольфа и его девушки Грейс Джонс выстригали себе также Арнольд Шварценеггер и Сергей Лемох из группы «Кар-Мэн». В позднем СССР она пережила дикий расцвет, проходя в кооперативных парикмахерских под названием ежик. К сожалению, барбершоп Flattop не решился воскресить всю эту ностальгическую мифологию — хотя в интерьере замечен двухкассетник. С другой стороны, сейчас нужна недюжинная смелость (возможно, также усы-подковка и штаны-бананы), чтобы сказать парикмахеру: «А сделай-ка мне, брат, ежик!» В дизайне Flattop идет по брутальному московскому стандарту: бетон, крашеный кирпич, дерево, грубые железные панели. Интересное начинается в прейскуранте услуг, где помимо классической и флэттоп-стрижки (1800 р.) есть стрижка бороды машинкой (900 р.), бритье головы (1600 р.), камуфляж седины (1000 р.) и мужской маникюр за — внимание! — 900 р. Но самое примечательное тут, конечно, расположение: парикмахерская базируется дверь в дверь со злачным Duran Bar. То есть теоритически можно намарафетиться сначала в одном месте, а потом... Ну вы поняли. Ф.М.

Oeuvre

Тату-салон на чердаке, где всем плевать на моду

Студия Oeuvre заработала еще в начале зимы — она заняла лофт за старым зданием Музея советских автоматов, где с осени работает Durum-Durum. Салон, как ни странно, открыли люди хоть и увлеченные, но с культурой татуировки никак не связанные: супруги Юрий и Инга Татузовы, а также Ольга Харитиди. В городе, где все татуировочные места делятся на категории «для опасных байкеров в косухах» и «тонкие тату на запястье для стилиста из журнала Glamour», троица рассчитывала создать пространство, где татуировщики просто занимаются творчеством. Определить аудиторию Oeuvre не получится — настолько разные здесь собраны художники. Самый титулованный, Won Tu, специализируется на черно-белой графике и авторском олдскуле. По большей части это причудливые образы, которые он выдумывает на ходу, — вроде многоруких людей, графических Жар-птиц или орнаментального сюрреализма. К этому мастеру записываются за пару месяцев или вылавливают его между гастролями. Вадим Скорик увлекается орнаменталом и расписывает одинаковыми паттернами целые части тела, а в техниках блекворк и дотворк пишет на людях странных животных. Тимур Молотов почти академический художник, к нему идти надо за работами в стиле реализма. В обойме еще полдюжины татуировщиков, но надпись «Carpe Diem» набивать тут вряд ли возьмутся — банальности делать себе дороже. Цены на татуировку рассчитывают не по часам, как обычно, а за сеанс. Если работа небольшая и ее можно сделать зараз, то это 12–14 тыс. рублей. Идти сюда за мелочами смысла нет. П.К.


Информацию о новых магазинах, шоу-румах, салонах красоты и прочих проектах, которые могли бы оказаться в этом обзоре, присылайте на krasota@afisha.ru. Материалы в рубрике «Новые магазины» публикуются бесплатно.