YouTube-закладки: мужские фешен-блогеры «новой волны» — без предрассудков и ограничений

13 ноября 2018 в 10:00
Вслед за гуру офисных костюмов и хайпбистами с обзорами на очередные Yeezy на ютьюб подтянулись блогеры «новой волны» — те, кто на своем примере демонстрирует, что можно одеваться во что угодно, лишь бы нравилось. Автор телеграм-канала «Про кроссовки» Даниил Лёзов выбрал пять ютьюб-блогов про мужскую моду, смотреть которые как минимум весело.

Magnus Ronning

Бежевые штаны 4 life

Кто это: Магнусу 21 год, он успел поработать моделью и переехать из родной Дании в Лондон. Блогер сочетает классическую одежду со стритвиром и большим количеством аксессуаров. Магнус — большой фанат бежевых брюк — настолько, что они стали локальным мемом на его канале. Недавно он запустил собственную марку, видимо, чтобы делать для себя идеальные бежевые брюки.

Что показывает: Вещи, которые нравятся ему самому, с комментариями к популярным брендам и ютьюберам (в основном наполненными ненавистью к хайпбистам). Шутит много, и чаще всего смешно.

Geared Toward Gear

Самый стильный DIY-канал

Кто это: Эвери начинал как обыкновенный хайпбист — рассказывал о фланелевых рубашках и бомберах Palace. Однако быстро развил собственный вкус, и теперь его стиль можно описать как смесь высокой моды, стритвира и гранжа. Со своей девушкой (тоже известной ютьюб-блогеркой) Кайли они делают Staatsballett — один из немногих брендов блогеров, который не выглядит скучным мерчем.

Что показывает: У Эвери есть стандартный контент, вроде находок из секондов, но самое интересное — его DIY-видео, где он показывает, как сделать пояс, свитер, вдохновленный Maison Margiela, или идеальные черные штаны. Можно использовать как инструкцию или для вдохновения.

Frugal Aesthetic

Ценитель мемов и мастер уважения женщин

Кто это: Кристиан — 20-летний парень с Гавайев, который умеет монтировать видео и интересуется стритвиром. Он не рассказывает ничего такого, что вы не сможете самостоятельно нагуглить за пару минут, но смотреть его стоит не из‑за информации, а ради отличного тайминга шуток и мемов. Мем про уважение женщин настолько прижился на канале, что Кристиан выпустил мерч Respect Women, а потом поддержал месяц борьбы с раком груди.

Что показывает: Изначально, как можно догадаться из названия канала (Frugal Aesthetic в переводе — «Экономная эстетика». — Прим. ред.), Кристиан рассказывал, как добиться определенной эстетики, располагая скромным бюджетом. Позже «экономная» часть ушла на второй план, и теперь в его видео можете узнать, как одеваться под хайпбиста из инстаграма, в чем пойти на школьный выпускной и почему некоторые популярные бренды переоценены.

The Casual

Ну что, пацаны, аниме?

Кто это: Реджи американец, но уже много лет живет в Японии. Отличный выбор для фешен-блогера: Реджи, как и многие, считает, что Токио — новая столица современной моды. Достаточно сказать, что по всему миру 11 магазинов Supreme, из которых шесть — в Японии.

Что показывает: Реджи рассказывает про историю и значимость разных японских марок и знакомит с местной культурой. А еще как маркетолог в модной индустрии по образованию, он рассуждает про разные тренды с точки зрения маркетинга и выпустил серию видео о запуске собственного бренда.

Brad Hall

Сникер-ревью, которые мы заслужили

Кто это: Брэд Холл — альтер-эго канадского актера и сценариста Бена Кобольда. На своем канале он использует образ неуклюжего и безэмоционального офисного работника, который очень любит хайповые кроссовки. Брэд Холл — пародия на сникер-ютьюберов и на современную сникер-культуру в целом.

Что показывает: Тип юмора Холла называется deadpan — это когда смешные и странные вещи произносятся и делаются с абсолютно серьезным лицом. Он устраивает сникершопинг, где в качестве гостя он сам, а кроссовки он выбирает за домашним компьютером; делает топ-5 кроссовок, которые легко надеть, где на первом месте — пара, которую он очень любит, и это придает ему мотивации влезть в них; записывает самое неловкое интервью с Винсом Стейплсом. Описывать это бесполезно, лучше посмотреть одно видео.

Расскажите друзьям