Свадебные платья до 10 тысяч, теннисный Reebok и косметическая линейка Monki

1 апреля 2016 в 19:25
С апрелем потихоньку наступает весна, а значит, пора приглядываться к новой одежде. У Reebok теннисная капсула с Hall of Fame, Monki наконец-то довезли до Москвы помады и лаки, а Asos открыл на сайте свадебный раздел с человеческими ценами.

Взрослая теннисная коллекция Reebok Classic и Hall of Fame

Reebok хоть и соревнуется с Nike и adidas в гонке за звание главного лайфстайл-бренда из спортивных, делает это будто в другой плоскости. Пока adidas наряжает всю Москву в футуристичные кроссовки NMD, дизайнеры Reebok скооперировались с лос-анджелесской стритстайл-маркой Hall of Fame и выпустили околотеннисную капсульную коллекцию. Традиционную модель кроссовок Club C пошили полностью из текстиля, превратив в идеальную летнюю пару, а к остальным вещам — футболкам-поло, бомберам, шортам, кепкам — пришили светоотражающие детали. Что имеется на выходе? Статная и притом совершенно воздушная мужская линейка вне моды и времени. Продаваться вещи начнут со 2 апреля в магазинах Reebok Classic, а также в Sneakerhead и Brandshop.

Косметика Monki доехала до московских магазинов

Недорогие баночки и тюбики из линейки Monki Beauty наконец-то стали продаваться и в московских магазинах марки. Это простая декоративная косметика, от которой не ждешь чудес — такую стоит покупать, хотя бы чтобы узнать, пойдет ли вам розовая помада, или когда в первый и последний раз в жизни ситуация обязывает вас наклеить на ногти слой блесток. В коллекции — помады, яркие блески для губ, лаки для ногтей фестивальных расцветок, толстые маркеры для век для драматических стрелок, шиммеры, — то есть косметика для особого случая, когда сильно тратиться не хочется.

Классические Ray-Ban в дениме

Ray-Ban — это редкий случай, когда марке вообще не надо переделывать форму: модель Wayfarer совершенна и, кажется, будет модной, пока в Калифорнии не допилят Google Glass и не совершат уже технологическую революцию. Вместо того чтобы как-то кардинально экспериментировать с оправой, Ray-Ban играются с цветами и текстурами. Весеннюю партию сделали джинсовой, а в отдельные экземпляры вставили зеркальные линзы. Носить — когда вы в дениме с ног до головы.

Весенняя обувь Alberto Guardiani — хотя бы помечтать

Обувь итальянской марки Alberto Guardiani — в хорошем смысле изящная, идеально пошитая и делающая реверансы Аните Экберг в «Сладкой жизни». Стоит она при этом больше, чем в принципе стоит тратить на обувь. Впрочем, если у вас есть лишние 40 тысяч рублей и два шестых айфона — то почему нет? Либо идеальные босоножки, которые не перестанут быть идеальными через год, либо за те же деньги — уцененный Margiela из прошлогодней коллекции.

Полноценный свадебный раздел на Asos

На Asos запустился полноценный свадебный раздел — с белыми кружевными платьями, костюмами для женихов, нарядами для подружек невесты, бельем для первой брачной ночи и пижамой для медового месяца. Легкий способ превратиться из тыквы в принцессу: цены на свадебные платья начинаются от 7 тысяч рублей.

Весенняя коллекция Vagabond — с прошлой весны ничего не изменилось, и хорошо

У Vagabond все ровно и спокойно — все те же дико удобные ботинки на толстом каблуке, кеды без лишних деталей и лоферы с округлым носом. Этой весной бренд добавил светлых цветов: привычные башмаки выполнили в небесно-голубом, светло-сером, серебристом. Марки, которая лучше бы решала вопрос базовой обуви, если говорить о цене, качестве и красоте, в мире до сих пор нет.

Расскажите друзьям