перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Что вы пропустили на этой неделе Бастера Китона нашли, девушку Тарантино разоблачили, Абрамс решил не бросать «Стартрек»

Архив

Найденный Китон 

Аргентинский историк кино Фернандо Пена, который несколько лет назад ко всеобщему изумлению откопал где-то на складе полную версию «Метрополиса» Фрица Ланга, теперь обнаружил альтернативную версию «Кузнеца» Бастера Китона. В новом варианте абсолютно другие первые пять минут и слегка измененный финал. Страшно подумать, что человек отыщет дальше. 

 

Девушка Тарантино — плагиатор 

Лианн МакДугалл — новоиспеченная пассия Квентина Тарантино и по совместительству кинокритик с уклоном в фильмы ужасов — была публично предана сетевой анафеме. Сразу несколько кинокритиков написали большие посты с доказательствами того, что большинство текстов девушки — компиляции кусков из других источников. МакДугалл сперва отмалчивалась, потом извинилась в твиттере, удалила извинения и в итоге закрыла свой сайт. 

 

Дэвид Финчер не будет экранизировать Жюля Верна 

Многострадальная экранизация «20000 лье под водой» все-таки не появится на свет. После того как от главной роли отказались Брэд Питт, Дэниел Крейг и Мэтт Деймон, режиссер потерял к интерес к фильму, а вслед за этим Disney и вовсе решил проект убить. Тем временем ходят слухи, что сценарист «Семи» и самих «20000 лье» уже заканчивает для Финчера сценарий продолжения «Девушки с татуировкой дракона». 

 

Рэп про Егеря

Сетевой гик-рэпер Адам Воррок, выпускающий смешные треки на поп-культурную тематику, записал рэп-оду «Тихоокеанскому рубежу» и его главному роботу. 

 

Бломкамп и «Звездные войны»

В обширном профайле режиссера «Района №9» и будущего «Элизиума» Нилла Бломкампа, опубликованного журналом Wired, помимо прочего сообщается, что к режиссеру обращались с предложением снимать новые «Звездные войны», но он отказался — не захотел работать над чьими-то чужими идеями. Также выяснилось, что он большой поклонник Майкла Бэя.

 

Мел Гибсон и Сталлоне, Гондри и «Убик», Абрамс не забыл «Стартрек» и другие новости одной строкой 

Джош Бролин, Джейк Джилленхол и Джейсон Кларк сыграют в «Эвересте» — экранизации документальной книжки про две команды скалолазов, на спор взбирающихся на известную гору.

Сильвестр Сталлоне намекнул между строк статуса в твиттере («Mad Max vs Barney Ross»), что в новой части «Неудержимых» злодея будет играть Мел Гибсон.

Джон Хиллкот, режиссер «Дороги» и «Самого пьяного округа в мире», приступает к съемкам криминального триллера «Triple Nine» с Чарли Ханнамом, Кейт Бланшетт и Кристофом Вальцем.

По словам актера Захари Куинто, несмотря на то что Джей Джей Абрамс активно занят «Звездными войнами», от «Стартрека» он тоже не отказался и надеется приступить к съемкам уже в следующем году.

Мишель Гондри, только что выпустивший экранизацию «Пены дней» Бориса Виана, решил напомнить всем, что все еще намерен взяться за другую знаковую книжку — «Убик» Филипа Дика. Никаких конкретных подробностей режиссер пока, правда, не раскрыл. 

 

Цитаты

«Да, сюжет прямолинеен, но трактовать его как социальную критику все же наивно. Хотя перенасыщенная упоминаниями брендов речь главных героев и отсылает к «Американскому психопату». Герои — дети тех самых яппи, о которых писал Эллис, они владеют языком марок на генетическом уровне. Бренды упрощают жизнь, упраздняя необходимость в оценке и суждении (позволяют не говорить «это интересно», а говорить «это Gucci»). Все имена собственные в фильме — фикции, с ними обращаются, как с символами, наполненными смыслом, хотя на деле они не более чем визуальный культ. Форма поглотила содержание, превратив имена в знаки принадлежности определенному классу. В таком контексте тема перемены участи, присвоения чужой жизни (об этом проговариваются горе-грабители) обретает довольно оригинальное звучание. В классическом варианте сюжета герои по тем или иным причинам стремятся к копированию, перенимая манеры, философию, взгляды других людей. Культ внешнего не позволяет голливудским подросткам украсть у своих кумиров ничего, кроме статусных побрякушек — знаков без наполнения» — Анастасия Сенченко для «Сеанса» про «Элитное общество» Софии Копполы.

«По-моему, в независимом кино вообще за последние пятьдесят где-то лет изменились две вещи. Во-первых, производство стало проще. Благодаря каким-то чисто техническим вещам проще взять и снять фильм. Для этого не нужно никаких особенных затрат. А с другой стороны, вопрос дистрибуции стоит остро, не слишком ясно, что со всем этим делать, когда фильм уже готов и снят. Когда я начинал снимать фильмы, давным-давно, все мои работы так или иначе попадали в прокат. Система функционировала как часы: вот ты сделал картину, вот организовал ее показы в кинотеатрах. По полной программе, а не в паре-тройке залов. Это было возможно, были спрос и предложение. А теперь этот баланс нарушен, режиссер сталкивается со стеной и не знает, что делать, как ее преодолеть. Из-за этого независимым быть трудно» — Продюсер и режиссер Роджер Корман в интервью Ивану Чувиляеву для Colta.ru про независимое кино.

«В новом фильме, где люди подключают свою нервную систему к гигантским роботам, чтобы сражаться с выбирающимися из тихоокеанской впадины чудовищами, именно монстры интересуют дель Торо сильнее всего прочего. Включая, увы, сюжетную изобретательность: это самый простецкий, если не сказать халтурно придуманный фильм лета. В нем честно сэкономили на актерах — в приоритете спецэффекты, а не звезды, но и на сценаристов, кажется, тоже поскупились» — Вадим Рутковский для «Сноба» с оригинальным мнением про «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо.

 

 Трейлеры

Трейлер фильма про Джулиана Ассанжа с Бенедиктом Камбербатчем в главной роли. 

 

Старческий вариант «Мальчишника в Вегасе» с Де Ниро, Дугласом и Морганом Фриманом. 

 

Тизер четырехсерийного телевизионного фильма Шона Деркина, режиссера «Марты Марси Мэй Марлен».

 

Ошибка в тексте
Отправить