перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Стало известно «Шпионские войны» Акунина и Костина, мемуары Патти Смит по-русски, «Что такое комикс?!», новый Сендак и «Супернацбест»

Архив

82-летний Морис Сендак — возможно, самый известный в мире (хотя и не в России) современный детский писатель (и иллюстратор) — осенью выпустит — впервые за 30 лет — новую книжку. Она называется «Bumble-Ardy»; главный герой там — поросенок, который никогда не праздновал дни рождения — и вот, на 9-й раз, решил исправить это упущение. Начальный тираж книги — 500000 экземпляров (неудивительно: суммарный тираж сендаковской «Where the Wild Things Are» — 10 миллионов).

 

 

14 апреля в Лондоне состоится публичный диспут на тему «Шпионские войны: художественная литература и реальность», в котором с русской стороны примут участие Борис Акунин и Сергей «Пако Аррайя» Костин (у которого, между прочим, вот-вот выйдет новый роман о приключениях Пако в Эстонии — «Смерть белой мыши»).

Примерно через месяц в издательстве «Астрель-Corpus» выйдет роман Роберто Боланьо «Третий рейх», сборник Альберто Санчеса «В пьянящей тишине» Пиньоля «Золотые века» и книга мемуаров певицы Патти Смит «Просто дети».

29 мая в честь десятилетия премии «Национальный бестселлер» в Петербурге вручат премию «Супернацбест». 100000 долларов получит автор лучшей книги из тех, что за 10 лет становились лауреатами. Почетный председатель жюри — А.Дворкович; идеолог проекта В.Топоров сочинил историю премии в стихах. 

6 апреля в Москве, в клубе Roxy, состоится лекция Максима Клейменова «Что такое комикс?!» («Комикс сформировался окончательно в сравнительно то же время, что и кинематограф. Возможно поэтому они имеют схожие формальные признаки. Например, компьютерные игры, сформировавшиеся на полвека позже, лишь с определенной долей относительности можно сравнивать с ними. Как таковых кадров в играх нет, а экран, границами которого обычно определяется игра, лишь в силу технических ограничений является объединяющим игры и тот же кинематограф пространством. Комплекты виртуальной реальности, появившиеся еще в 80-е, а также современные контроллеры (типа джойстиков Nintendo Wii или Kinect от Microsoft), сохраняющие понятие экрана, но делающие игрока не косвенным — через джойстик в традиционном понимании, — а прямым участником действия игры, разрывают связь игр с предыдущими искусствами окончательно».)

Ошибка в тексте
Отправить