перейти на мобильную версию сайта
да
нет
Архив

Hurts в Москве и Петербурге, новая песня The Kills, Евгений Горбунов — продюсер, новый сингл «Сансары»

Новости международной поп-музыки. Как многие и ожидали, к нам едет группа Hurts. Причем не только в Екатеринбург, о чем давно уже известно было, но и в столицы: 1 апреля они сыграют в Питере, 2-го — в Москве; и там и там — в «Главклубе». Кроме манчестерских сладкоголосых юношей будут также Tesla Boy, Pompeya и On-the-Go, то есть получится такой ультрамодный фестиваль. Можно радоваться.

 

Хорошая и лютая английская рок-группа The Kills, казалось, после появления The Dead Weather (где пела та же Элисон Моссхарт) подзаглохла — ан нет. В начале апреля у них выходит очередная пластинка, сейчас появился видеотизер в 30 секунд — а также первая целиковая песня «Satellite». Первое, если по правде, интригует куда больше второго (в смысле — не то чтобы ах песня), но на эту парочку надеяться, кажется, все-таки можно.

 

Группа «Сансара» продолжает существовать на прожиточном минимуме — то есть в режиме синглов. Очередной, под названием «Челка», выпущен в пятницу — и вроде бы это уже последний намек перед очередным долгоиграющим альбомом группы. Намек дико интригующий — прежде всего тем, что понять его толком невозможно; собственно структурообразующую песню сингла здесь не поют, а орут многоголосым хором. Главным образом «Челка» представляется свидетельством того, что с группой что-то происходит, — и кажется, что произойдет что-то непременно захватывающее. Замыкает запись и вовсе тот же текст, прочитанный Ильей Лагутенко под минимальный электронный аккомпанемент некой группы The Papers; его и послушаем. Скачать сингл можно здесь.

 

Портал Look At Me на прошлой неделе опубликовал три краткосрочные новые русские записи, объединенные одним продюсером — Евгением Горбуновым из Narkotiki. Продюсерский почерк Горбунова из них вырисовывается весьма зримо (максимально плотное заполнение звукового пространства; очень плотная работа со всякими шипящими цифровыми причиндалами; удачное балансирование на грани шума и мелодии) — и это, по-моему, прекрасно; новой русской музыке хватает уже хороших исполнителей, но не хватает продюсеров — Горбунов в этом смысле чуть ли не первый, хотелось бы верить, что за ним могут последовать Иван Калашников из Moremoney или тот же Дизза. Что же касается собственно записей, то. Вторая группа Горбунова Stoned Boys на своем втором мини-альбоме демонстрирует, что имеет такое же отношение к витч-хаусу, как к дикому японскому металлу или евродэнсу, и демонстрирует здорово; были сведения, что эта запись должна была выйти на важном западном лейбле Disaro, видимо, не сложилось — но каталог их она бы определенно украсила. Казанские люди Love-Fine, ранее практиковавшие веселый электропанк с гитарами, теперь играют холодное и язвительное восьмидесятническое постдиско, а местами даже и колд-вейв. А группа MAKE — это то, во что превратился дуэт Me & Kate, о котором мы сообщали летом; в полном согласии с вышеуказанными методами продюсера их новые песни звучат куда более зло, шумно, агрессивно и хаотично, и это, безусловно, любопытно — хотя, если честно, песенки Me & Kate в их почти попсовой ясности мне лично нравились несколько больше.

Stoned Boys «Lost In The Burning Garden»

Love-Fine «Emergency»

MAKE «Whiteout»

 

Пока Джейми из группы The xx делает себе имя в качестве продюсера, его соучастники не дремлют. Девушка Роми, поющая в ансамбле, поучаствовала в ЕР нью-йоркского дуэта CREEP — который, если грубо, делает, опять же, витч-хаус, только почище. Вот красивый клип на песню, в которой Роми поет. Песня тоже ничего.

 

Еще один отечественный портал «Другой хип-хоп», в свою очередь, опубликовал альбом московского битмейкера Ритмо — тоже, в общем, не то чтобы очень долгоиграющий. К хип-хопу, даже и другому, эта запись имеет сугубо косвенное отношение — это скорее ажурная сентиментальная электроника в духе, допустим, ранних альбомов Four Tet. Притом талантливая и красивая — и если на уровне заголовков альбом еще заставляет немного поморщиться («Созерцание», «Не ври. Люби. Твори» — ну что это, в самом деле), то на уровне собственно музыки и мелодий тут все очень даже уместно.

«Не ври. Люби. Твори.»

Ошибка в тексте
Отправить