перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Microsoft устроил в Лондоне игру на выживание с прямой трансляцией

Microsoft установил в Лондоне рекламный щит с людьми для продвижения новой игры Rise of the Tomb Raider для Xbox.

Большой черный билборд с огромной надписью «Выживут грязнейшие» появился 12 ноября: возле него встали 8 добровольцев в касках и дождевиках. Все они являются героями игры на выживание, которая транслируется на Twich в прямом эфире. Пользователям же предлагается голосовать, какое испытание будет послано участникам — например, можно наслать проливной холодный дождь, снег или жару. Тот из них, кто продержится 24 часа, получит приз — путешествие по местам, которые упоминаются в игре. 

На момент написания заметки из 8 участников в игре остались 7. 

Теги
Ошибка в тексте
Отправить