перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Арт-дирекция Esquire перешла в «Афишу»

Арт-директор журнала Esquire Максим Никаноров займет аналогичную должность в компании «Афиша». Вместе с ним к «Афише» присоединились и другие бывшие сотрудники медиа — дизайнер Павел Алексеев и арт-директор сайта Esquire.ru Вячеслав Житников.

Новый арт-департамент «Афиши» под началом Никанорова приступит к работе в начале декабря. Он будет разрабатывать визуальную концепцию бренда «Афиша» и всех продуктов, включая сайт Afisha.ru, журнал «Афиша», интернет-медиа компании и проект «Афиша–Live». «Максиму и его команде предстоит выполнить амбициозную задачу — буквально перепридумать все. Никаноров умеет находить решения для любых проектов — от журнальной верстки до создания цифровых приложений и конструирования медиаплатформ. И я очень рада, что ребята присоединились к нам», — сказала управляющий директор компании «Афиша» Варвара Мельникова.

Максим Никаноров проработал в Esquire 10 лет и выпустил за этот период 117 журналов. Вячеслав Житников провел столько же времени на посту арт-директора Esquire.ru — в «Афише» он станет менеджером по продуктам. Павел Алексеев до Esquire сотрудничал с Onboard, Variety и другими СМИ; он будет старшим дизайнером «Афиши». Помимо работы в медиа эта команда известна своими собственными проектами: приложением для путешествий во времени Timebound и музыкальным телеканалом в сети Awsmtv.

Ошибка в тексте
Отправить