перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Крупная рыба

архив

 «Сматывай удочки»

На Сретенском бульваре висит огромный (48 на 13,5 м) и довольно уродливый рекламный плакат. На плакате надпись корявой полулатиницей: «Гангстерский экшн Олега Stepchenko «$матывай уdо4ки» – и гигантская стодолларовая купюра с актером Майклом Мэдсеном вместо Франклина. Под купюрой указано, что премьера фильма состоится в октябре («oktober» – такова авторская орфография) в пяти лучших кинотеатрах мира. Вообще-то, премьеру намечали на прошлую весну, после выборов. На предвыборных рекламах так и было написано: «Сматывай удочки сразу после выборов». И гангстеры с пистолетами. Шутка не удалась. Сейчас плакатов с Мэдсеном по Москве развешано не меньше пятисот. Еще по сотне-другой – в большинстве столиц бывших союзных республик и на улицах Лос-Анджелеса. Не считая роликов по радио и в кинотеатрах. «Это только начало: так, знакомство со зрителем», – говорит продюсер «Удочек», он же исполнитель главной роли бандита по имени Тело 2, Алексей Петрухин. В октябре гангстерским полотном завесят стену павильона станции метро «Лубянка» (правда, без пистолетов: их в свете последних событий запретили).

Олег «Stepchenko» Степченко – вальяжная персона лет тридцати пяти, с длинными сальными волосами и в штанах мешком – раньше снимал разве что видеоклипы: «Речной трамвайчик» для Пугачевой и «Вечеринку» для Децла. Теперь все – «Сматывай удочки». «Думал, нарублю сплеча и друзьям буду показывать, какая коммерция?!» – скромный Степченко, рассказывая о съемках, фонтанирует какими-то совершенно мюнхгаузеновскими историями. Говорит, чтобы друзьям смотреть было веселее, решил позвать на роль мафиозного босса Тарантино. Но Тарантино сослался на занятость – снимал обоих «Биллов» (на сайте www.udochki-step.ru потом повесили баннер «Убить Билла можно и у нас» – со ссылкой на www.petrukhin.ru). Потом принялись за Траволту, который вроде как запросил чуть ли не 30 млн. В итоге выписали Майкла Мэдсена, который разборчивостью никогда особо не отличался. Нашлись и продюсеры – студия Кевина Костнера (что бы это ни значило). «Кевин вообще реальный чувак. Он, когда фильм смотрел, все время ржал и пальцем тыкал в экран: «Га-а!» Потом добрались до родственников Элвиса (один из героев – страшный его фанат), но те песни предка использовать не разрешили. Тогда приятель Степченко написал музыку – от Элвиса прям-таки не отличить. Один из эпизодов «Удочек» снимали в той же пустыне, что и второго «Билла». «Я смотрю на эту пустыню, – ухмыляется Степченко, – и хочу сказать им: «Какая ох…ная красота!», а английского-то не знаю. Подумал и говорю: «Фак ю бьютифул!» Как же они ржали!»

После такого удивляться рекламной кампании, достойной разве что «Титаника», как-то глупо: 3 млн на наружку – какая мелочь. Тело 2 опять же объясняет, что кинематографистам на рекламу теперь дают недурные скидки. И что они со Степченко собираются поганой метлой гнать с российского рынка американское кино и утереть всем нос. К концу осени последует продолжение: стену гостиницы «Москва» (точнее, то место, где была стена) закроют баннером боевика про борьбу с наркоманией «Мужской сезон. Бархатная революция» – тех же авторов и опять с какими-то неведомыми заморскими актерами. Про российское же кино Степченко говорит: «Это все фигня! Тот же Михалков для меня совершенно комедийный персонаж!» Вот от «Бумера» Олег чуть не плакал. Но там все, как в его родной Караганде, слишком правдиво. «Честность не люблю! – щурится Степченко. – Что в кино, что в жизни».

Ошибка в тексте
Отправить