перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Маленькие интернет-магазины детской одежды Кто придумал Jupon-Pantalon, Babyswag, Five Kids и другие

За последние полгода появилось несколько детских магазинов, — интернет-проектов и не только — где продается одежда для малышей, не имеющая ничего общего с традиционным набором подобных магазинов: неизвестные марки, необычные принты, крой, как у взрослых моделей, внимание к деталям, биотрикотаж. Большую часть из них создали молодые и интересующиеся мамы в процессе поиска незаурядных нарядов для своих чад.

архив

Jupon-Pantalon

 

Интернет-магазин, созданный двумя бывшими сотрудницами Пушкинского музея. Здесь продается одежда для детей до семи лет: комбинезончики и кардиганы испанской марки Bobo Choses — нежные вещи унисекс, в которых розовый сочетается с синим, купальники, боди, дождевики с разными сине-красными принтами JoJo Maman Bébé, однотонные платья с воланами израильской марки Machooka и вещи русских дизайнеров — с которых все и начиналось. По Москве и в районе МКАД вещи доставляет курьерская служба, по России — экспресс-почта. Цены нельзя назвать прямо уж высокими: платья стоят от 900 до 3500 р., купальники — 1200 р., дождевики — 1700 р., рубашки и брюки для мальчиков стоят в среднем 1000 р. Из них здесь представлены юбки на сборке и платья Etude, по покрою напоминающие взрослые, футболки с принтами Lisa & Leo, серые пижамки Sleep & Home и становящиеся уже известными марки Kо-kо-kо и Ozozo'.

Мамы Катя и Настя, создатели Jupon-Pantalon, ведут и свой блог на сайте с трансляцией в фейсбук — о прогулках своих маленьких дочек Зои и Лизы, например, в усадьбу Кусково или Дом-музей Корнея Чуковского.

 

Катя Гладкова

создатель Jupon-Pantalon

«Идея магазина возникла даже не у нас, а у автора одной из наших марок — Etude. Вообще она взрослую одежду шьет, но на одной из дружеских вечеринок она сказала, что здорово было бы шить вещи детям: это же как на кукол. Мы стали активно на эту тему думать — и придумали Jupon-Pantalon. Мы отбирали марки, списывались с производителями. Израильскую марку Machooka я сама знала давно, покупала ее своей дочке — и сейчас мы с ней сотрудничаем. Вообще, именно эту марку очень любят сами дети. Раньше одежду я покупала в поездках по Европе или заказывала оттуда в интернете. Нам хотелось какой-то нестандартной одежды, такой, как у взрослых, только для маленьких. Когда мы задумывали свой проект, интересного детского магазина вообще не было, а тут к открытию заметили, что есть уже несколько подобных проектов, и вот я уже точно знаю, что такие стильные дизайнерские марки, как Bobo Choses и Mini Rodini, которые у нас представлены, появятся и в других магазинах осенью. Но у нас четкая ценовая политика: мы не поднимаем цену выше, чем продает производитель. Конечно, сейчас мы только тратим, но покупают довольно хорошо, так что, надеемся, все пойдет успешно».

jupon-pantalon.ru 

 

Babyswag

 

Магазин со все более расхожим словечком в названии создала девушка Лера Арустамова, до этого работавшая в сфере дизайна интерьеров. Проект придумался, пока она ждала рождения сына, сейчас ему всего месяц. Одежда здесь чуть подороже, чем в Jupon-Pantalon, для детей до шести лет, но больше всего — по понятным причинам — вещей для младенцев. Крошечные кофточки и футболки пастельных тонов Go Gently Baby и Organic Zoo обойдутся в 1000–2000 р., платья-сарафанчики — по 900 р. от Ko-ko-ko до двух с лишним тысяч. Есть тут и немного игрушек, посуды, лошадок-скакалок — все местных дизайнеров.

 

Лера Арустамова

создатель Babyswag

«Когда я была беременна, я, конечно, излазила множество западных сайтов с интерьерами и одеждой и очень хотела, чтобы что-то такое можно было бы купить и здесь. Муж меня поддержал, и я решила делать свой проект. Я начала изучать участников европейских выставок детской одежды, заходила на все их сайты, потом мы уже списывались, они присылали каталоги, и я выбирала. Мы заказывали небольшие партии, чтобы было меньше проблем с таможней, ну и чтобы не обжечься. Это было зимой, и большей частью мы брали вещи на осень: все производители работают по предзаказу, чтобы произвести столько, сколько нужно, поэтому так заранее. Так что в новом сезоне у нас будет гораздо больше одежды, чем мы смогли закупить на лето. Мы покупаем все по оптовым ценам и делаем наценку в 70–100% — у зарубежных сайтов точно такая же, даже больше, 100–150%. Мы сравнивали цены, и получалось, что они у нас примерно одинаковые с местными магазинами, а с учетом цены на доставку у нас даже выгоднее. Мы выбирали бренды, ориентируясь на то, чтобы производство было в Европе или Америке, также нам важен органический хлопок, лен — ткани натурального сегмента. Вещи — стильные, модные, о которых пишут в блогах, журналах, например — Papier Mache, Milk, La Petite Magazine. Покупатели Babyswag — это молодые, путешествующие, интересующиеся мамы, в общем, у них определенный стиль жизни должен быть, c определенным вкусом, и еще они не должны жалеть средств на своего ребенка. Я сама, честно говоря, никогда не считаю, сколько денег трачу на одежду своему сыну!»

babyswag.ru

 

Fun for Mum

 

Интернет-магазин с петербургской пропиской придумала совладелица пиар-агентства «Сарафан PR» вместе со своей подругой Мариной. У первой — мальчик, у второй — девочка, так и разделились интересы по отбору вещей на сайт. В отличие от двух предыдущих проектов, детские вещи здесь не стремятся быть аналогами взрослых образов: много ярких принтов и цветов, но никакой безвкусицы. Здесь можно купить розовые штанишки с заячьим хвостом или курточку с крылышками летучей мыши, спальный мешок-перчик. Есть много штанишек-треников разнообразных цветов, футболки с изображением зверей российской марки «П.Т.Х.» Но особенно выделяются трикотажные вещи американского бренда Mini & Maximus — фиолетовые свитшоты и штанишки с принтом из черно-белых фотографий кошек и собак по всей ткани, все натуральных тканей и красителей. Одежда здесь для детей до восьми лет, но больше всего для 2–3-летних.

 

Александра Скородумова

создатель Fun for Mum

Марина Кондрашова

создатель Fun for Mum

«Мы в агентстве «Сарафан PR» вели соцсети журнала Mamas & Papas — так что были в курсе темы и знали, что где искать. Еще большое влияние оказал сайт Etsy. Сейчас, например, у нас есть замечательный бренд Duns — это такой хороший детский трикотаж, очень яркий. Мы оказались первыми из России, кто к ним обратился. Еще у нас много всего в разделе «Подарки» — например Lunch Punch, это такие классные формочки, с помощью которых можно делать бутерброды; мы сотрудничаем со многими российскими фирмами, например «Вдомедом», они делают картонные экодомики для детей, которые можно разукрашивать. Сама я покупаю каждый месяц что-то в Mothercare и Next — мы пока, конечно же, не можем себе позволить такой ассортимент, как у них, это все очень-очень дорого, еще иногда я заказываю на Carter’s. У нас в магазине моя любимая марка — Mini & Maximus, у них сейчас новая коллекция с бандитами, осенью появится, хотя, возможно, не все могут себе их вещи позволить. У нас есть много прекрасных русских марок, например — детская одежда студии «Мысли», ее хорошо покупают. Наши дизайнеры делают вещи достойного качества, но, конечно, им тяжело выживать: часто получается очень высокая себестоимость вещи. А у мам ведь есть выбор: очень крутой свитер в H&M стоит 500 р., а какая-нибудь русская студия сделает его за 3000 р. 70% всех продаж – москвичи, в том числе аксессуары, — в Петербурге, вероятно, меньше людей, которые могут себе позволить подушку за 2000 р.».

funformum.ru

 

Kidzarella

 

Только что заработавший сайт Kidzarella — по большому счету не чета предыдущим проектам, созданным современными и сознательными родительницами в первую очередь для себя. Его учредители себя не афишируют, известно только, что они работали в сфере модной одежды. У создателей нет детей, но есть результаты анализа рынка, которому явно не хватает альтернативы маркам детского масс-маркета, когда выбирать приходится из Gap, Mothercare, Zara и H&M. В интернет-магазине около 3000 вещей и несколько десятков брендов, большая часть из которых нигде в Москве не продается, — но отобрано все также с умом: органический хлопок, интересные принты, много сочетающихся друг с другом вещей — позже обещают делать луки-рекомендации для покупателей. Малышами здесь дело не ограничивается: есть вещи для мальчиков и девочек от 0 до 16 лет. В августе у Kidzarella заработает и физическая точка на «Флаконе», в планах — открыть несколько офлайновых магазинов.

Сергей Меньшов

управляющий директор Kidzarella

«До Kidzarella я работал в области маркетинга и онлайн-бизнеса, в отличие от бенефициаров и идейных вдохновителей проекта, которые в фэшн-индустрии давно. Конечно, прежде чем выходить на рынок детской одежды, мы его проанализировали и поняли, что существует множество брендов, которые у нас не продаются, поэтому мы делаем ставку на те марки, которые не представлены в России, но которые зарекомендовали себя во всем мире кроем, органическими тканями, на вещи из адекватной ценовой категории. Адекватная цена в моем понимании, например, на платье или пиджак из самого ноского и одновременно мягчайшего хлопка пима на девочку 2–8 лет — не дороже 3000 р. В общем, мы работаем в классическом среднеценовом сегменте и хотим, чтобы молодым родителям не приходилось выбирать между ценой и качеством».

kidzarella.com

 

 

Five Kids

Магазин детской одежды с редкими для Москвы марками в актуальном районе Патриарших, открытый Стеллой Аминовой, матерью пятерых детей, директор по развитию — Ксения Ромашова, запускавшая Grunge John Orchestra. Explosion. Здесь продаются милые вещи спокойных расцветок, в которых ребенок может ходить каждый день, — для мальчиков и девочек до 12 лет, но в основном все сконцентрировано на малышах. Бренды в большинстве своем скандинавские и американские — BangBang Copenhagen, Soft Gallery, Popupshop, Wovenplay, стоит все недешево: маленькие боди, комбинезоны, футболки обойдутся в сумму от 2500 до 4000 р., платья есть и в два раза дороже. Помимо одежды можно купить детские украшения, косметику, солнечные очки и игрушки. Скоро, как обещают, прямо в магазине откроется парикмахерская.

Стелла Аминова

основатель магазина Five Kids

«Я на собственном опыте убедилась, что Москве очень не хватает такого места, как Five Kids. Ведь сейчас найти хорошие вещи для детей в Москве практически невозможно, это мучение и настоящая проблема. Вот мы эту проблему и задумали решить. Мы хотели сделать такое многофункциональное место, где родители могли бы найти все необходимое для ребенка: от недорогой модной одежды и косметики до обучающих игрушек и книг, а также послушать лекции для молодых мам или записать ребенка на воскресные чтения. Очень хотелось сделать детский шопинг частью лайфстайла молодого московского родителя — так же, как и взрослый. Мы — про средний ценовой сегмент, но, согласитесь, случаются особые поводы, когда ребенку нужна одежда «на выход». Для этого мы заказываем дорогие бренды, но их у нас совсем мало. Вам же важно, что вы едите, носите? Так почему же вы считаете, что с детьми все иначе? Современные мамы хотят, чтобы ребенок носил практичную, удобную одежду из экоматериалов, правильно питался, развивался через игрушки. Сама я раньше покупала одежду для своих детей только в поездках или в интернете. Сейчас в Five Kids. Мне очень нравится бренд Bang Bang Copenhagen, его основатели не верят в то, что девочки должны носить исключительно розовое, а мальчики — голубое. Очень нравятся Shampoodle и Melissa Shoes. У Shampoodle смешное название, очень удобная одежда на каждый день, с веселыми принтами и яркими цветами. Melissa — не натирают ноги, практически не пачкаются и выдерживают все нагрузки. А еще пластик Melfex, из которого сделана обувь Melissa, разлагается на 99,9%, а значит, представляет из себя хорошую альтернативу обуви из кожи».

Ошибка в тексте
Отправить