перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Afisha.ru Избранное (29 августа – 11 сентября 2008 года)

архив

Фрагменты пользовательских рецензий, появившихся на сайте afisha.ru с 29 августа по 11 сентября 2008 года

Leonidus о фильме «Новая земля»
Режиссер и сценарист, должно быть, психически ненормальные люди, типа садистов, а известным артистам, которые играли, скорее всего, не дали прочитать всего сценария. Либо в погоне за длинным рублем авторы фильма совершенно потеряли совесть. Все равно что согласились публично нагадить за пару долларов.

oleg manson о фильме «Смертельная гонка»
Полуторачасовой нон-стоп-технораздрай в лучших традициях «режь и беги». Идеальное кино для спинного мозга — лаконичная злая футуристика класса В. Это, дорогие мои, просто праздник какой-то.

Hermione Danger о фильме «День Д»
Мужчина, похожий на говорящую картошку и, вполне вероятно, в некотором смысле ею и являющийся, не может целиком отдаваться ролям, пронизанным языческим героизмом. По мере сил Пореченков просто пытается строить из себя крутого, то есть трактует Шварценеггера в том же духе, что и любой городской гопник. В фильме можно усмотреть небольшой апгрейд отечественного кинопроизводства. Посредственно экранизировать посредственные книжки или прикармливать бездарный блатной молодняк — одно, а плеваться на классика и губернатора самого кинематографичного штата на свете — это настоящая наглость свободного человека. Российское кино, избавившись от ненужной застенчивости и рабского стыда перед Голливудом, бодро вертит жопой и разминает яйца.

Walter Klemmer о фильме «Опасный Бангкок»
Неловко даже признать тот факт, что я видел этот фильм, настолько он плох. Каждые пять минут ловил себя на желании, чтобы пленка сгорела, а мы спокойно досмотрели бы пустой киноэкран. Получился худший фильм года, худшая роль Н.Кейджа (хотя куда уж у него хуже), непередаваемые эмоции, в общем.

dm agapov об альбоме Noize MC «The Greatest Hits Vol. 1»
Чтобы понять масштаб восторга от «The Greatest Hits Vol. 1», нужно на минуту представить мир без группы «Ленинград», а потом — ее появление здесь и сейчас. С небритым Шнуровым, альбомом «Пуля» и песней «Айседора». Поделите на два, и получится Noize MC!

Антон Абалихин об альбоме Portishead «Third»
Очень интересный ход — начинать альбом с какого-то негра, да еще и говорящего на тарабарском. Для нас, знающих даже английский на уровне «вас ист лос унд гутен морген» и «естудэй», этот мужчина кажется каким-то обэриутом, «чудовищем», жильцом вершин, который перебивает бедную, заждавшуюся Бет и тех двух мужиков с отросшими брюхами.

Flowers_Of_Evil о фильме «День Д»
После просмотра у меня возникла масса вопросов. Зачем я купил билет на этот фильм? Чтобы отмывать деньги, обязательно снимать плохое кино? Был ли у фильма сценарий? Пореченков действительно думал, что из никудышного актера получится хороший режиссер?

scenarist о фильме «Новая земля»
«Новая земля» — это фильм о мясорубке, причем временами в буквальном смысле. Александр Мельник бьет по самому слабому месту — по минимальным этическим правилам общежития и по психическому здоровью зрителя. Но во-первых, это очень не ново. А во-вторых, пошло и гадко. Самым для меня непонятным осталось то, почему Мельника после «Новой земли» стали вдруг причислять к православным режиссерам вроде того же Звягинцева или Лунгина (после «Острова»). Если рассматривать «Новую землю» как путь к христианству, то это, честно говоря, самый кривой путь из всех возможных.

Alexander Step о фильме «Вавилон н.э.»
Бедняга Дизель заносил до дыр образ ничем непробиваемого парня (пули или эмоции — не имеет никакого значения), Депардье вообще не в тему (боже мой, разве так может выглядеть начальник ОМОНа?), ямакаси (это вообще дико как-то — даже не смешно)… Недосказанность в конце любого другого фильма обычно придает ощущение загадочности, ожидания продолжения и т.п. С «Вавилоном» же несколько иначе. Не сказано ровным счетом ничего.

Напишите свою рецензию на afisha.ru

Ошибка в тексте
Отправить