перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Ginza Project

Смелость, граничащая с наглостью, как лучший способ ведения ресторанного дела

архив

Первый ресторан Ginza открылся в Питере в 2003 году. Сегодня компания владеет и управляет семью десятками ресторанов (это с «Япошей») в Питере, Москве и Нью-Йорке. В активе компании питерские рестораны Ginza, совместный c Аркадием Новиковым «Франческо», Terrassa, «Царь» и другие. А также «Мари Ванна» в Питере, Москве и Нью-Йорке, московские «Васанта», «Балкон», BlackBerry.

Ginza — это Аркадий Новиков нового времени. Вернее, его ­перевоплощение. При тех же способностях стопроцентно просчитывать ситуацию, хорошо понимать свою публику и уметь работать с инвесторами Ginza отличается от старожилов смелостью (если не сказать — наглостью) в решениях, фирменным стилем «снижение пафоса при высоком ценнике» и каким-то прямо беспардонным креативом. Ей-богу, никто до них на полном серьезе не называл рестораны более или менее высокого сегмента «Дед Пихто» или «Мари Ванна». Не запускал в обеденные залы кошек и собак. Не сажал у входа мужиков в тельняшках в роли гардеробщиков. Правда, ключи от двери как знак избранности давали и до них, зато настоящий эффект на публику они произвели только в случае с Ginza.

Заодно Ginza записала слухи и прочую ерунду в список реальных маркетинговых инструментов — до самого дня открытия не сдавая названий, открывая первым делом не то, что все ждут, запуская рестораны пачками, делая чужие заведения модными и открывая одни и те же заведения по несколько раз, как «Васанту», «Балкон» или «Эларджи», предоставляя тем самым очередной информаци­онный повод. Секрет — в умении привлечь на свою сторону в качестве бизнес-составляющей элементарную легкость бытия. Впереди у Ginza — бутик-отели, цветочные лавки, магазины подарков, фитнес-центры… И, видимо, пока основатели Ginza — Дмитрий Сергеев и Вадим Лапин, первый из которых отвечает за креатив, а второй за управление, — не решат наконец, как важно быть серьезным, империи этой еще долго не будет видно конца.

Ошибка в тексте
Отправить