перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Fancy Crew Еще один мужской магазин в нью-йоркском духе

В Москве появился еще один магазин мужской одежды — где можно найти как классические куртки Filson, так и вещи молодых марок.

архив

Создатели Fancy Crew говорят, что их задачей было «воссоздать Нью-Йорк на 105 м²». Это заметно уже в интерьере: вездесущий кирпич, граффити, есть даже пожарная лестница. Но главным образом дух города, на который Москва теперь всеми силами пытается походить (от собянинских «Я люблю Москву» до пресловутых митболов), заключается в смешении нескольких американских констант, от добротной дедушкиной жилетки до майки с принтом.

В пользу дедушки — долговечные пальто и шерстяные куртки от Woolrich и Filson (в Fancy Crew есть и редкая итальянская линейка этой марки, когда-то адресованной охотникам и рыболовам — а теперь отшивающей и чехлы для айпэдов). Дедушки же рекламируют вещи из последней коллекции датского бренда Han Kjøbenhavn — в том смысле, что в этих рубашках и пиджаках можно пойти и на собственный выпускной, и на собственный 60-летний юбилей. Есть еще новые для Москвы джинсы от мануфактуры «3x1», придуманной гиком от денима Скоттом Моррисоном. Сшить себе в «3x1» джинсы по мерке стоит 1200 долларов; осмыслением этого расточительства занимались даже редакторы Vanity Fair. Еще в Fancy Crew много добротной обуви классических силуэтов — в особом почете британские производители, например, Grenson. А вот кроссовок, казалось бы, очевидных для такого места, в продаже нет.

Вообще же в магазине пока пустовато — да и по количеству представленных марок Fancy Crew заметно уступает конкурентам вроде Fott или Brandshop. Но это, говорят, только в первое время так. Новые поставки будут совсем скоро, а значит, приедут куртки, парки и плащи из прорезиненной ткани Ten C и джинсы Naked & Famous. Первые, впрочем, есть и в Fott, а вот на вторые, возможно, стоит обратить внимание: канадцы Naked & Famous примечательны своими экспериментами с сырым денимом — используют ткань плотностью 19 унций, вплетая в нее кашемир или лен или добавляя краску, позволяющую джинсам светиться в ультрафиолете.

 

 

Александр Урюпичев

владелец Fancy Crew

«Мой интерес к одежде возник из увлечения американской и британской культурой — одежда же тоже носитель определенного культурного кода. Без неудач не обошлось — я пробовал заниматься производством собственных футболок, потом думал над открытием интернет-магазина. Первая задумка провалилась — я не нашел у нас ни качественных тканей, ни нормальных лекальщиков, а вторая показалась слишком скучной. Так я решился открыть Fancy Crew. Выбирая марки для магазина, я смотрю на качество, материал и стоящую за ними историю. Тот же Filson обеспечивал своими куртками путешественников и авантюристов еще во время золотой лихорадки. Часть продукции «3х1» производится прямо в их магазине в Сохо.  Это даже стало достопримечательностью: двадцать японцев прямо у прилавка отшивают джинсы. А, например, Naked & Famous — совершенно новые ребята на рынке денима, при этом их уже упоминает A$AP Rocky в своей песне «Goldie».

 

Магазин Fancy Crew уже работает по адресу ул. Трубная, 22/1

Ошибка в тексте
Отправить