перейти на мобильную версию сайта
да
нет

«22.13» против «22/13» Почему рестораторы и байкеры в Москве называют заведения странными цифрами

Вслед за модным рестораном «22.13» на Петровке, в Москве открылся мотоциклетный бар «22/13», никак с ним не связанный. «Афиша» выяснила у сотрудников обоих заведений, откуда у них такая любовь к неочевидным цифрам.

архив

В июне на Петровке открылся ресторан «22.13», а в августе на Павелецкой заработал байкерский бар под названием «22/13». Притом открыли их совершенно разные люди, друг с другом не знакомые.

«22/13» — мотобар, созданный при лаборатории 13 Lab, которая занимается дистрибуцией, тюнингом и хранением мотоциклов, в том числе марок Agusta, Bimota и Hyosung, открылся совместно с мотоклубом Bikers Brothers. В меню — пиво, бургеры и стейки. Вечерами живая музыка.

«Любимое место «22.13» на Петровке принадлежит компании Global Point Family, славится замысловатыми коктейлями и небанальной кухней, вечерами там сидят московские светские деятели вроде Александра Терехова. В Петербурге заведение точно с таким же названием уже несколько лет работает на Конюшенной площади. Таким образом, в России на данный момент можно выпить в трех барах, названных одинаково непонятными цифрами.

Фотография: Наталия Гафина

А так выглядит ресторан «22.13»

 

 

«Афиша» узнала у представителей нового бара и «Любимого места «22.13», почему они так называются

 

Виктория Левченко

управляющая мотобара «22/13»

«О том, что место с таким названием уже существует, нам рассказали друзья, когда открытие уже состоялось. Ну да, нас это смущает. Но все же у них название отличается: пишется через точку, а полностью вообще звучит по-другому. Я не знаю значения цифр того бара «22.13», а у нас очень сильная привязка к цифрам, по-другому бар просто не назовешь. 22 — клубное число Bikers Brothers, а 13 — это число Ducati, наша лаборатория называется 13 Lab, она уже давно на Павелецкой набережной. Плюс у нас с тем местом все же другая тематика, у нас байкеры, мотодвижение, а там это скорее ресторан. Если будут к нам какие-то претензии — сложно сказать, как мы поступим».

 

Владимир Бословяко

глобал-бренд-менеджер «Любимого места «22.13»

«Я не знал о том, что открылось место с таким названием — «22/13». Я, конечно, очень удивлен, это любопытно. В любом случае, думаю, мы с ребятами встретимся и спросим, что у них за легенда. У нас 22 и 13 — это просто два счастливых числа, которые приносят удачу всей нашей команде. Вообще, знак «22.13» у нас запатентован, и новости такого рода мы обычно пересылаем в юридический отдел, и дальше уже общаются юристы».

Ошибка в тексте
Отправить