перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Стало известно Департамент транспорта рассказал об итогах полутора месяцев работы платной парковки

архив

Департамент транспорта собрал и показал на встрече с жителями ЦАО информацию об итогах полутора месяцев работы платной парковки в пределах Бульварного кольца — с ними по большей части все хорошо:

на 9% выросла скорость, с которой автомобили ездят по улицам;

на 65% снизилось количество нарушений правил дорожного движения;

на 60% уменьшилось среднее время парковки одного автомобиля, так что теперь за то время, которое парковочное место занимала одна машина, остановиться там успевают три;

на четверть сократилось количество личных автомобилей, въезжающих в пределы Бульварного кольца;

39163160 р. заплатили москвичи за парковку с 1 июня по 20 июля, из них почти половину — с помощью СМС. Самый непопулярный способ оплаты — через сайт, им за полтора месяца воспользовалось меньше одного процента пользователей;

почти 12000 штрафов выписали за все время;

890 машин эвакуировали (при помощи 12 эвакуаторов), причем больше всего, 230, с проблемной Малой Дмитровки;

538 резидентных годовых абонементов выдано жителям ЦАО.

Чиновники рапортуют, что проблемы, замеченные жителями, уже решаются: парконы убрали со всех тротуаров, где они мешали, мотоциклистам разрешили бесплатно парковаться, все информационные щиты (о которые было легко удариться головой) повесят выше к августу, а также скоро по городу начнут ходить пешие инспекторы, которые станут вручную сканировать номера и снимать с них бумажки, тряпки и прочий хлам. К октябрю их будет семьдесят. Впрочем, пока с закрытыми номерами, оказывается, не борются (может, поэтому их становится в центре города все больше).

Ксения Бродуленко, специалист по коммуникациям Департамента транспорта: «Мы не хотим вообще сейчас штрафовать за закрытые номера — вдруг кто-то подшутил и закрыл человеку номер? Или бумажка какая-то прилепилась».

 

Будущее платной парковки

О планах на будущее в департаменте говорят следующее: вводить оплату парковки наличными через паркоматы (сейчас это можно сделать только через терминалы «Элекснет») не собираются, так как боятся вандализма — чиновники уверены, что устройства разломают, а приставлять к ним охранников никто не собирается. Расширять парковку до пределов Садового кольца (о чем недавно случайно сообщила префектура ЦАО) «не планируется»: по словам пресс-службы департамента, глобальные итоги эффективности парковки делать еще рано, да и жители пока не очень просят. Узнать, как оформить право резидентной парковки, оспорить штраф или любые другие подробности по-прежнему можно на сайте «Администратора парковочного пространства».

Текст: Максим Шилохвостов,
Ошибка в тексте
Отправить