перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Стало известно Велопрокаты начали работать, трамваев в городе станет больше и другие городские новости

архив

Велопрокаты начали работать

На день раньше обещанного срока. Для того чтобы прокатиться на велосипеде Банка Москвы, нужно зарегистрироваться (без этого никак) на сайте velobike.ru, оплатить с помощью карты Visa или MasterCard фиксированную часть арендной платы (100 р. за сутки, 250 р. за неделю, 450 р. — за месяц и т.д.), получить эсэмэской номер велокарты и пинкод, а затем — отправиться к велопрокату, ввести номер карты и пинкод на устройстве, отцепить велосипед и кататься сколько угодно. Деньги за катание (первые полчаса — бесплатно, час — 30 р., два часа — 90 р., сутки — 1500 р.) будут взиматься с лицевого счета после того, как велосипед вернется на место — на тот же или любой другой прокат. Посмотреть карту прокатов можно на этом же сайте, там же показывают количество свободных велосипедов — если верить ей, сегодня уже многие разобраны.

 

Трамваев в Москве будет больше

РБК daily стало известно о больших планах московских чиновников по возрождению трамваев в городе: они собираются восстановить ранее демонтированные пути — сначала, предположительно, на Соколе и улице Гиляровского (всего 26 км), и запустить трамваи нового образца, которые власти закупили у Уралвагонзавода и компании «Бомбардье», — всего около ста новых вагонов в ближайшие два года. Еще — отремонтировать уже существующие пути до конца следующего года и проложить новые: Бирюлево Западное — Чистые пруды, поселок Северный — станция метро «Медведково», Бирюлево — Южное Чертаново и т.д. На территориях новой Москвы, например, на маршруте «Чертановская» — Новопеределкино — Коммунарка — «Лесопарковая», запустят скоростные трамваи, но не очень скоро — строительство новых путей запланировано на 2017 год.

 

Торгового центра на площади Павелецкого вокзала не будет

Судьба долгостроя перед Павелецким вокзалом решилась. Вчера Сергей Собянин признался, что хотел бы забыть реконструкцию площади, «как страшный сон», все зарыть и заасфальтировать. Сегодня появилась новость о том, что на этой территории вместо планировавшегося несколько лет назад торгового центра площадью более 80000 кв. м появится новый транспортно-пересадочный узел. Это, очевидно, лучше торгового центра, но означает, что стройка на площади снова возобновится и закончится еще нескоро.

 

Штрафы для тех, кто не пропускает скорую помощь, хотят повысить

Сразу две новости про скорую помощь: заместитель мэра Москвы по социальным вопросам Леонид Печатников предлагает увеличить штрафы для водителей, которые не пропускают машины скорой помощи, — с нынешних 300–500 р. до 1000–5000 р. Для этого весь транспорт скорой помощи до конца года оснастят видеорегистраторами, информация с которых автоматически будет передаваться в ГИБДД. Эти деньги, по мнению Печатникова, могут пойти на обновление машин скорой. Тот же Леонид Печатников предлагает и другой способ заработать: брать деньги с пьяных людей, которые вызывают скорую помощь после застолья и с похмелья. Сотрудники скорой говорят, что сейчас к таким людям, не нуждающимся в оперативной медицинской помощи, машины выезжают не реже двух раз в день.

 

Клумбы вместо парковки на Триумфальной площади

Чиновники придумали еще один способ борьбы с незаконной парковкой: на Триумфальной площади, где, после того как убрали ограждения (простоявшие почти три года), постоянно начали парковать машины, просто поставили клумбы — теперь подъехать к памятнику Маяковского нельзя. А для установки двадцати гранитных клумб площадь снова пришлось огородить — многие такое поспешное решение облагородить это место связывают с 31-м числом, когда сторонники Эдуарда Лимонова традиционно выходят на Триумфальную. В любом случае, это повод напомнить о том, что завтра в городе начнет работать еще одна зона платной парковки — в пределах Бульварного кольца.

 

Ошибка в тексте
Отправить